Главная » 2015 » Май » 18 » Viber взял новый барьер
13:21
Viber взял новый барьер

Компания Viber рапортует о планке в полмиллиарда пользователей, 250 миллионов из которых заходят в сервис каждый день. В России насчитывается около 40 миллионов пользователей мессенджера. Наша программа с самого начала участвовала в эксперименте с паблик-чатами Viber`a — мы довольно активно какое-то время вели “наш чатик”.

Мы наблюдали и удивлялись, как быстро в первые дни росла наша аудитория. Сейчас у группы программы "Вести.net" более 100 тысяч читателей, что, признаться, до сих пор вводит нас в некоторый ступор. По словам главы Viber Михаила Шмилова, паблик-чаты оказались довольно популярными.

"Более 20 миллионов людей пользуется паблик чатами, — рассказывает он. — Начиная с президента Индии, там самых больших боксеров мира, в каждой стране свои сюрпризы. Есть страны в мире, где паблик-чаты уже открыты всем. Их не так много, но мы уже видим, что паблик-чаты — они сильнее и быстрее поднимаются, если пользователи сами их открывают. И вдруг мы обнаруживаем новые тренды, которые рождаются ниоткуда".

Среди самых активных пользователей паблик-чатов названы Россия, Филлипины, Бразилия, несколько стран Европы. Особые отношения выстраиваются с Индией.

Любопытно, что мессенджеры находят самые необычные формы социализации. На днях публику взбудоражила история, опубликованная в журнале "Секрет Фирмы", о том, как в городе Якутске жители почти полностью перешли на WhatsApp — читают через него местные новости, решают районные вопросы, ищут потерявшихся людей, в том числе хулиганов и находят, сдают их полиции. Мы спросили Михаила Шмилова, есть ли у них такая история успеха.

"Мьянма, Бирма… Мы знали, что мы там популярны, но не знали, насколько. У нас просто не было информации. Когда информация появилась, стало понятно, что Viber популярнее, чем Facebook в этой стране. Первая аппликация самая популярная в трафике Интернета. Мы не могли понять, как им пользуются, и не раз, и не два бывало, что люди замечали, что во всех магазинах есть вывески — свяжись с нами по viber. Это идет до уровня района, группы, школы, детей. Мы долго думали, как обратиться к школам — вот эти ситуации, когда учителя хотят связаться с родителями, чтобы поговорить о детях. Мы долго думали, как это просто решить. А на самом деле, оно уже работает там", — рассказывает он.

Поисками новых путей развития, похоже, сейчас заняты все. Facebook, например, начал тестировать публикацию полных статей СМИ без гиперссылок, вероятно, пытаясь удержать на своем ресурсы людей как можно дольше. В свою очередь, такой шаг очень волнует издателей, от которых могут уйти читатели, ведь им теперь не нужно переходить на их ресурс. В Viber выбрали другой путь — оказывается, паблик чаты были изначально рассчитаны на то, чтобы предоставить издательским домам и брендам еще одну площадку для общения с читателем.

"Мы работаем с издателями со всего мира, чтобы улучшить свой продукт, чтобы он был perfect fit — очень хорошим. Чтобы кооперация могла получиться между этим контентом и нашей платформой. Если посмотреть исторически, для издателей становится все сложнее продвигать свой контент. Такие платформы как Facebook и Google, они пытаются это все окружить. Потому что бизнес — это реклама в итоге. И чем больше пользователей у них на платформе, тем выше растет их заработок. И это делает жизнь тяжелее для издателей. И мы пытаемся найти для них другой путь взаимодействия, который позволит им напрямую разговаривать с нашими пользователями. Со своими на нашей платформе", — говорит Михаил Шмилов.

Категория: Hi-tech | Просмотров: 362 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar